Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами

Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Томской области с 07.09.2022 приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» (далее ЕКЦ) по бесплатному номеру 8-800-600-0000.

ЕКЦ предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Российской Федерации в режиме реального времени информации по вопросам функционирования Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни. Обратиться в ЕКЦ также можно круглосуточно через онлайн-чат на главной странице сайта pfr.gov.ru.

На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет информацию.

Обращаем внимание, что обслуживание телефонного номера 8-800-600-0417 прекращено 20.09.2022.

Подписываясь вы будете получать уведомления, на вашу электронную почту, каждый раз, когда будет опубликована новая запись в одну из рубрик сайта - Новости, Мероприятия, События.
Loading

Вам может быть так же интересно:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *